К дизайнеру Кэти Степановой обратился коренной представитель Индии, живет в Москве уже 10 лет, свободно говорит по-русски. Ему хотелось создать аутентичный проект в Москве для своих друзей и ценителей индийской кухни.
Автор проекта | Кэти Степанова |
---|---|
Год реализации | 2024 |
Место (город, ЖК и т.д.) | Москва, ТЦ Киевский |
Метраж | 160 |
Стилистика | индийская |
Количество комнат | 2 |
Количество санузлов | 2 |
Высота потолков | 4м |
Изначально в этом помещении там был другой ресторан, поэтому основная отделка нам уже досталась готовая. Но она была в серо-черном лофте, что совсем не подходило под нашу яркую концепцию. Так появилось в интерьере много красок.
Кэти Степанова, дизайнер.
Интерьер помещения довольно современный, но в полной мере передает энергетику индийского города
В ресторане есть небольшой ВИП-зал с фото-обоями индийских достопримечательностей
Часть идей предложил заказчик, а дизайнер разработала для него концепцию, состоящую из 3 вариантов. После согласования одного из вариантов, сразу же приступили к проектированию.
Большой плюс помещения - панорамные окна с видом на город
Читайте также: Лучшие сочетания цветов для любого интерьера.
Я выбрала легкий текстиль потому что большие панорамные окна - это всегда большой плюс в ресторане, мне хотелось их оставить по-максимуму.
На стенах - роспись, сделанная на заказ интерьерным художником. Я дала ей задание, подобрала референсы и на их основе она сделала эскизы и дальнейшую роспись. Изначально именно эти цвета и в таком количестве появились от разноцветных люстр, которые висят у окна. Это первый предмет-вдохновение, который я нашла для интерьера и он послужил отправной точкой для создания всей концепции. То есть цвета на люстре перетекают в роспись и цвет мягкой мебели, а также барной стойки и ресепшн для того чтобы пространство было объединено и решено в одной цветовой гамме.
Чтобы был баланс в интерьере и не было перегрузки по цветам, я рекомендую использовать цвета дозированно, в качестве акцентов. Хотя опытные дизайнеры могут сделать полностью яркий и разноцветный интерьер и это будет смотреться гармонично.
Кэти Степанова, дизайнер.
На стенах - роспись, сделанная на заказ интерьерным художником
По мнению Кэти, самые не выгодные оттенки для общепита - это фиолетовый и сиреневый. Они успокаивают, подавляют аппетит и больше подходят для заведений, где люди будут расслабляться, чем веселиться.
Уже входя в заведение, посетители попадают в яркий и красочный мир Индии
Читайте также: Дерзкий план: смелые интерьерные решения со страниц глянца.
Так как я проходила обучение по дизайну ресторанов в Милане, то итальянские архитекторы (одни из лучших в мире), заложили мне базовое понимание светодизайна, которое должно быть использовано в любом заведении общепита для создания уютной атмосферы. Это правило заключается в том, что должны быть подсвечены поверхности столов и блюда, а не заливающий лица свет. Таким образом гость чувствует себя уединенно, при этом хорошо видит то, что на тарелке. Для этого обычно и используются направленные споты с углом рассеивания не более 9-15 градусов. Также в ресторане очень важна температура света - он обязательно должен быть теплым. Так как при холодном освещении еда кажется не свежей, а лица людей выглядят болезненными.
Лампы, бра, торшеры обычно используются в ресторанах как декоративный свет, а не как функциональный.
Кэти Степанова, дизайнер.
Кондиционер и систему вентиляции проще всего спрятать, покрасив их в цвет потолка. особенно, если у вас открытые коммуникации
Зеркальное панно делали на заказ по эскизам дизайнера. Оно вдохновлено классическими индийскими орнаментами. Кэти расположила его напротив окна в месте, где недостаточно света. И за счет отраженного света от окна пространство получается более освещенным. Также розовая отделка панно переходит в розовую стойку ресепшн, как бы немного маскируя ее сбоку.
Зеркала в зале имеют не только декоративную функцию, но и добавляют помещению света, так как располагаются напротив окна
Цвета посуды и столового текстиля повторяют наши выбранные цвета в интерьере, как бы дополняя акцентами и привнося нужную динамику в пространство. Глянцевые фактуры добавляют блеска, роскоши в ресторан.
Кэти Степанова, дизайнер.
В основном зале можно увидеть стулья четырех насыщенных оттенков
Фотообои в ВИП-зале - это изображение индийской достопримечательности Red Fort. Именно её хотел использовать заказчик, она же и на логотипе ресторана. От этого изображения я оттолкнулась при создании дизайна вип-комнаты. Она отличается от основного зала, носит более спокойные и приглушенные оттенки. Кэти использовала в качестве основных цветов синий и оранжевый (вторив цвету крепости).
Зеркальная стена досталась нам от прошлого помещения. Она в хорошем состоянии и я решила ее оставить, так как большие зеркала в маленьком помещении всегда работают на расширение пространства, что сыграло нам на руку.
Кэти Степанова, дизайнер.
Так как помещение ВИП-зала небольшое, дизайнер решила избежать там буйства красок и сделала интерьер более спокойным
Разработка проекта заняла у Кэти примерно два месяца, на ремонт ушло еще четыре.Примерная стоимость реализации составила 15 миллионов рублей.
Бирюзовый мотороллер напоминает нам об оживленных улочках Индии